МБДОУ №97 «Добрынюшка» г.Симферополя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №97 «Добрынюшка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Это наша группа «Лесная сказка»,
наш волшебный сад,
Это наше царство, царство для ребят.
это наша радость, наш любимый дом.
Подрастаем все мы в нем!

С вашими детьми работают:

Фото сотрудника

Левочкина Эмилия Фаиховна

Воспитатель

Образование – высшее, профильное,
окончила Таврический национальный университет им.В.И.Вернадского, год окончания – 2002.
Квалификация: биолог, преподаватель биологии и химии
Специальность: биология
Диплом о профессиональной переподготовке 

ГБУ ДПО г. Санкт –Петербург
Диплом «Традиции и новации в обучении русскому языку как народному в системе дошкольного образования»
Диплом:
№ 180000095899
Регистрация №766

от 21.10.2015г. 

Курсы повышения квалификации:
достоверение о повышении квалификации МБ УДО «МУПК» г. Симферополя  регистрационный номер 517/23 от 14.03.2023 в объеме 38 часов по программе «Инновационные технологии в системе дошкольного образования»
-Удостоверение о повышении квалификации МБУ ДПО «ИМЦ» г. Симферополя по дополнительной программе «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника» регистрационный номер 5767 период с 01.03.2022г по 16.03.2022г в объеме 24 часа 
Общий стаж работы: 31 год
Стаж работы по специальности: 18 лет

Углубленная работа по теме:«Активизация познавательных процессов дошкольников  через исследовательскую деятельность и экспериментирование»
Имеет высшую квалификационную  категорию.
Приказ МБДОУ №97 «Добрынюшка» от 07.11.2022г №185

Помощник воспитателя:
Исмаилова Ленара Искендеровна

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ 
Группа находится на 2 этаже и состоит из 4 помещений:
Приемная  S=16 м²
Игровая комната S= 49 м²
Спальня S= 49,7 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 11 м²
Водоснабжение центральное, освещение электрическое.

Материально-техническое оснащение

№ п/п

Наименование  оборудования,
учебно-методических материалов

Кол-во, шт

1

Зоны для материалов, игр, пособий (по разным содержательным направлениям: изодеятельности, музыкальной деятельности,  игровой деятельности, освоению природы и т.п.) Расположение уголков определяется задачами образовательной программы и выбранной педагогом модели построения предметно-развивающей среды. Варианты: стенка для игрушек, пособий; шкаф многосекционный

1 на группу

2

Шкаф  для размещения материалов, пособий для НОД

4 на группу

3

Доска

1 на группу

4

Стол  для самостоятельной деятельности детей

1(2-х местный)

5

Столы для организованной детской деятельности

11шт

6

Стулья детские, подобранные с учетом антропометрических показателей

34шт

7

Стол письменный (для воспитателя), стул

1шт

8

Панно для выставки детских работ, материалов (ступенчатая основа для выставки лепных работ и т.п.)

1шт

9

Ковер для организации детской деятельности (рассматривание предметов, игрушек, обсуждения).
Дорожка-коврик (в прихожей)

2 на группу
 
3шт

10

Коробки для хранения мелкого материала, конструкторов, материалов

1шт.

11

Коробка под различный вид театра

3 на группу

12

Уголок уединения

1 на группу

13

Кухня детская

1 на группу

14

Развивающий центр «Магазин  овощей и фруктов»

 1 шт.

15

Национальный уголок

1шт

16

«Парикмахерская» (игровая зона)

1 шт.

17

Шкафчик для одежды

38шт

18

Лавочки

2шт

19

Кровати

28шт

20

Полотенце сушители

33шт

 
Предметно-развивающая среда

Наименование

Направленность

Оборудование

Центр двигательной активности

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

 

  • Оборудование для ходьбы, бега, равновесия

  • Для прыжков

  • Для катания, бросания, ловли

  • Для ползания и лазания

  • Атрибуты к подвижным и спортивным играм

  • Нетрадиционное физкультурное оборудование

Экологический центр

Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

  • Календарь природы Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

  • Сезонный материал

  • Макеты

  • Коллекции, гербарии

  • Литература природоведческого содержания, набор картинок, фото альбомы

  • Материал для проведения элементарных опытов

  •  Инвентарь для трудовой деятельности

  • Природный и бросовый материал.

Центр развивающих игр

Расширение познавательного сенсорного опыта детей

  • Дидактический материал по сенсорному воспитанию

  •  Дидактические игры

  • Настольно-печатные игры

  • Познавательный материал для детского экспериментирования

Центр «Строительная мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

  • Напольный строительный материал;

  • Настольный строительный материал;

  • Пластмассовые конструкторы (с крупными деталями)

  • Мягкие строительно-игровые модули - младший возраст

  •  Транспортные игрушки

 

Игровой центр

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

  • Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Дом», «Парикмахерская», Предметы- заместители

 

Центр безопасности

Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

  • Дорожные знаки

  • Макет ПДД

 

Патриотический центр

Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта

  • Государственная символика, символика Крыма.

  • Образцы русских, украинских, крымскотатарских костюмов (возможно представление других национальностей)

  •  Наглядный материал: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.

  • Предметы русского, украинского, крымскотатарского быта;

  • Детская художественной литературы

 

Центр «Мини-бибилиотека»

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

  • Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей;

  •  Наличие художественной литературы;

  • Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой;

  •  Тематические выставки;

  • Портреты детских писателей и поэтов, мини фото альбомы.

Театральный центр

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

  • Ширмы

  • Элементы костюмов

  • Различные виды театров

  • Предметы декорации

Центр «Творческая мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

  • Бумага разного формата, разной формы, разного тона ;

  • Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки);

  • Наличие цветной бумаги и картона;

  • Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации;

  • Альбомы с поэтапным рисованием объектов. (Стимулирующие альбомы);

  • Заготовки по теме для сотворчества;

  • Раскраски, раскрывающие содержание заявленной теме недели.

  • Шаблоны, трафареты, штампы.

  • Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

  • Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

  • Место для сменных выставок произведений изоискусства

  • Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, репродукций картин.

  • Предметы народно – прикладного искусства

Музыкальный центр

Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

  • Детские музыкальные инструменты;

  •  Магнитофон

  •  Набор аудиозаписей  (фонотека)

  • Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

  • Игрушки- самоделки

 

Центр экономического развития

Формирование основ финансовой грамотности

  • Сюжетно -ролевая игра «Магазин»

  • Игры «Кому, что нужно для работы», «Что такое товар», «Необходимые и желаемые расходы»

  • Карточки-модели «Семейный бюджет», «Расходы семьи»

  • Раскраски

  • Литература

  • Деньги для игры

  • Экономический лепбук

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Русский фольклор: Песенки, потешки, заклички
Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок - черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.
Произведения поэтов и писателей России 
Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев. «Осень наступила.», «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась.» (из новогреческих песен); А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», «Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»); С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу»; С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Елка», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С. Гродецкий, «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница - то слон, то львица»; К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; П. Косяков. «Все она»; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей»; Э. Мошковская. «Жадина»; И
Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с румын. Т. Ивановой.
  

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов