МБДОУ №97 «Добрынюшка» г.Симферополя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №97 «Добрынюшка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Фото сотрудника

Мурадасилова Зарема Асановна

Воспитатель

Образование средне-специальное,

Алмалыкский горнометаллургический техникум

Специальность по диплому: Литейное производство черных металов
Квалификация: Техник-технолог

Год окончания 01.07.1992г.
Профессиональная переподготовка в МБУ ДПО «ИМЦ» муниципального образования городской округ Симферополь РК по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика (дошкольное образование)(252часа) в период с 10.09.2020г по 03.06.2021г, регистрационный номер 5068
Курсы повышения квалификации:
Удостоверение о повышении квалификации МБ УДО «МУПК» г. Симферополярегистрационный номер 518/23 от 14.03.2023г в объеме 38 часов  по программе « Инновационные технологии в системе дошкольного образования»

Удостоверение о повышении квалификации МБУ ДПО «ИМЦ» г. Симферополя по дополнительной программе «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника» регистрационный номер 5769 период с 01.03.2022г по 16.03.2022г в объеме 24 часа 

МБ УДО «МУПК» г. Симферополя  по дополнительной профессиональной программе «Навыки оказания первой помощи» в объеме 16 часов, регистрационный номер 140/24 от 12.03.2024г
Общий стаж работы:35 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет

Углубленная работа по теме: «Методика развития речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр»
Имеет высшую квалификационную  категорию.
Приказ МБДОУ № 97  «Добрынюшка» от 07.11.2022г №185

Формат услуг: присмотр и уход, реализация ОП ДО
   Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №97 «Добрынюшка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым  (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028) (далее – ФОП ДО).
Общие положения образовательной программы дошкольного образования соответствуют ФОП ДО.
Цель разработки и планирования работы в соответствии с Образовательным маршрутом - обеспечить выполнение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Российской Федерации, Федеральной образовательной программы, Образовательной программы МБДОУ, с учетом специфики учреждения и интересов воспитанников группы.
    Реализация Образовательного маршрута обеспечивается на основе   вариативных форм, способов, методов и средств, представленных в Образовательной программе, авторских и парциальных программах, методических пособиях, перспективному планированию с учетом возрастной периодизации и географического, этнокультурного принципа Крымского региона.
   Образовательный маршрут спроектирован и организуется в соответствии с принципами и целями Стандарта выбираемых педагогом с учетом многообразия конкретных условий реализации Программы, возраста воспитанников, состава групп,  особенностей и интересов детей, запросов родителей (законных представителей). 
    Содержание Образовательного маршрута обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (далее – образовательные области):   

  • физическое развитие;

  • познавательное развитие;

  • речевое развитие;

  •  социально-коммуникативное развитие;

  • художественно-эстетическое развитие.

 Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей. Дошкольная  группа работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
 
Группа находится на 2 этаже и состоит из 4 помещений:
Приемная  S=16,4 м²
Игровая комната S= 51,5 м²
Спальня S= 30,5 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 9,4 м²
Освещение электрическое, лампы люминесцентные, водоснабжение центральное, отопление центральное
 
Материально-техническое оснащение
В группе созданы благоприятные условия, способствующие укреплению и сохранению здоровья детей, развитию интеллектуальных, творческих способностей каждого ребенка. Дети заботятся о комнатных растениях, выращивают цветы, лук в группе- и для того, чтобы трудиться и для здоровья! Ведь это так важно - воспитывать у детей доброе отношение к окружающему миру, формировать позитивные и нравственные качества!
 
Освещение электрическое, лампы люминесцентные, водоснабжение центральное, отопление центральное
Материально-техническое оснащение

№ п/п

Наименование  оборудования,
учебно-методических материалов

Кол-во, шт

 

1

Зоны для материалов, игр, пособий (по разным содержательным направлениям: изодеятельности, музыкальной деятельности,  игровой деятельности, освоению природы и т.п.) Расположение уголков определяется задачами образовательной программы и выбранной педагогом модели построения предметно-развивающей среды. Варианты: стенка для игрушек, пособий; шкаф многосекционный

1 на группу

 

2

Шкаф  для размещения материалов, пособий для НОД

2 на группу

 

3

Доска

1 на группу

 

4

Стол  для самостоятельной деятельности детей

1(4-ти местные)

 

5

Столы для организованной детской деятельности

11шт

 

6

Стулья детские, подобранные с учетом антропометрических показателей

35шт

 

7

Стол письменный (для воспитателя), стул

1+1шт

 

8

Панно для выставки детских работ, материалов (ступенчатая основа для выставки лепных работ и т.п.)

1шт

 

9

Ковер для организации детской деятельности (рассматривание предметов, игрушек, обсуждения).
Дорожка-коврик (в прихожей)

1 на группу
 
1шт

 

10

Коробки для хранения мелкого материала, конструкторов, материалов

2шт(большие) +15 шт. маленькие

 

11

Коробка под различный вид театра

3 на группу

 

12

Уголок уединения

1 на группу

 

13

Кухня детская

1 на группу

 

14

Развивающий центр «Магазин  овощей и фруктов»

 1 шт.

 

15

Национальный уголок

1шт

 

16

«Парикмахерская» (игровая зона)

1 шт.

 

17

Шкафчик для одежды

35шт

 

18

Лавочки

3шт

 

19

Кровати

32шт

 

20

Полотенце сушители

42шт

 

Развивающая предметно-пространственная среда

Наименование

Направленность

Оборудование

Центр двигательной активности

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

 

  • Оборудование для ходьбы, бега, равновесия

  • Для прыжков

  • Для катания, бросания, ловли

  • Для ползания и лазания

  • Атрибуты к подвижным и спортивным играм

  • Нетрадиционное физкультурное оборудование

Экологический центр

Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

  • Календарь природы Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

  • Сезонный материал

  • Макеты

  • Коллекции, гербарии

  • Литература природоведческого содержания, набор картинок, фото альбомы

  • Материал для проведения элементарных опытов

  •  Инвентарь для трудовой деятельности

  • Природный и бросовый материал.

Центр развивающих игр

Расширение познавательного сенсорного опыта детей

  • Дидактический материал по сенсорному воспитанию

  •  Дидактические игры

  • Настольно-печатные игры

  • Познавательный материал для детского экспериментирования

Центр «Строительная мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

  • Напольный строительный материал;

  • Настольный строительный материал;

  • Пластмассовые конструкторы (с крупными деталями)

  • Мягкие строительно-игровые модули - младший возраст

  •  Транспортные игрушки

Игровой центр

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

  • Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Дом», «Парикмахерская», Предметы- заместители

Центр безопасности

Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

  • Дорожные знаки

Патриотический центр

Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта

  • Государственная символика, символика Крыма.

  • Образцы русских, украинских, крымскотатарских костюмов (возможно представление других национальностей)

  •  Наглядный материал: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.

  • Предметы русского, украинского, крымскотатарского быта;

  • Детская художественной литературы

Центр «Мини-бибилиотека»

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

  • Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей;

  •  Наличие художественной литературы;

  • Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой;

  •  Тематические выставки;

  • Портреты детских писателей и поэтов, мини фото альбомы.

Театральный центр

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

  • Ширмы

  • Элементы костюмов

  • Различные виды театров

  • Предметы декорации

Центр «Творческая мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

  • Бумага разного формата, разной формы, разного тона ;

  • Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки);

  • Наличие цветной бумаги и картона;

  • Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации;

  • Альбомы с поэтапным рисованием объектов. (Стимулирующие альбомы);

  • Заготовки по теме для сотворчества;

  • Раскраски, раскрывающие содержание заявленной теме недели.

  • Шаблоны, трафареты, штампы.

  • Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

  • Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

  • Место для сменных выставок произведений изоискусства

  • Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, репродукций картин.

  • Предметы народно – прикладного искусства

Музыкальный центр

Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

  • Детские музыкальные инструменты;

  •  Магнитофон

  •  Набор аудиозаписей  (фонотека)

  • Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

  • Игрушки- самоделки

Центр экономического развития

Формирование основ финансовой грамотности

  • Сюжетно ролевая игра «Магазин»

  • Игры «Где расходы, где доходы», «Кому, что нужно для работы», «Что такое товар», «Необходимые и желаемые расходы»

  • Карточки –модели «Семейный бюджет», «Расходы семьи»

  • Раскраски

  • Деньги для игр

 

 

 

 

 

 

Русские  народные  и  зарубежные  сказки: «Про Иванушку - дурачка» русская народная, в обр. М.Горького; «Лисичка – сестричка и волк» русская народная в обр. М. Булатова; «Зимовье» русская народная в обр. И.Соколова - Микитова;  «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка» русская народная в обр. А.Н.Толстого; «Лиса и козёл»  русская народная в обр. О. Капицы; «Лисичка со скалочкой» русская народная в обр. М. Булатова; «Жихарка»  русская народная в обр. И. Карнауховой; «У  страха  глаза  велики»  (в  обр. М.М. Серовой),  «Гуси-лебеди».
Авторские  сказки: 
 В.Г. Сутеев. «Под грибом», «Палочка-выручалочка», «Разные колёса», «Мешок яблок»;  В.В. Бианки.  «Лесной  колобок-колючий  бок»; К.И. Чуковский.  «Доктор  Айболит»;  Т.И. Александрова.  «Хрюшка  и  Чушка»;  М.С. Пляцковский.  «Как  щенок Тявка учился кукарекать»; Сказки Г.Б. Остера из цикла «Котенок по имени Гав», «Зарядка для хвоста»; А.А. Усачев.  «Про  умную  собачку  Соню»;  «Красная  шапочка» Ш.Перро;
Поэтические  произведения  классиков:  К.Д.Бальмонт «На иве распустились почки» (отравок из стихотворения «Россия»); А. Фет « маленькое солнце», В.А. Жуковский «Птичка»,  А.Н. Плещеев «Сельская песенка», И.З. Суриков «Зима»,
Произведения  современных  детских  поэтов: 
6. А.Л. Барто.  «Игра  в стадо»,  «Жил  на  свете  самосвал»,  «Игра  в  стадо»,  «Девочка-ревушка»; Зубкова.  «Лаповички»; С.Н. Михалков.  «Дядя  Степа  –  милиционер»; В.Д. Берестов.  «Новогоднее  происшествие»;   В.В. Маяковский.  «Что  такое хорошо  и  что  такое  плохо»; К.И. Чуковский.  «Федорино  горе»,  «Радость», «Чудо-дерево» (рис. Коношевича»; С.Я. Маршак. «Сказка об умном мышонке», «Тихая сказка», «Почта», «Перчатки»; Э.Н. Успенский. «Разноцветная семейка» и др.
Проза:
Рассказы  о  природе:  В.Р. Зотов.  «Дятел»,  «Заяц-беляк»; Н.И. Сладков. «Синичий запас», «Белкин мухомор»; И.С. Соколов-Микитов. «Белка»;  Г.Я. Снегирев.  «Как  звери  и  птицы  к  зиме  готовятся»,  «Бобровая хатка»,  «Скворец»;  Н.Н. Носов.  «Затейники»,  «На  горке»;  М.М. Зощенко.  «Глупая  история»,  «Острое поросячье заболевание»; С.Г. Георгиев. «Три снеговика», Е.А. Пермяк. «Как Маша стала большой»,
Малые формы фольклора: колыбельные, заклички, прибаутки, народные песенки, заклички, загадки, потешки.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов