МБДОУ №97 «Добрынюшка» г.Симферополя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №97 «Добрынюшка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Фото сотрудника

Вопилкова Мария Николаевна

Воспитатель

Образование:

Средне-профессиональное,
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский промышленно-экономический колледж» от 28.02.2005г  регистрвционный номер 22240
Квалификация: техник
Специальность : «Технология текстильных изделий» 

Профессиональная переподготовка в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Информационно-методический центр» муниципального образования городской округ Симферополь РК по дополнительной программе  «Образование и педагогика (дошкольное образование)» (520 часов). Диплом о профессиональной переподготовке регистрационный номер №1923 от 29.05.2019г.  Период обучения с 28.09.2018 по 29.05.2019г
Курсы повышения квалификации:
КРИППО Удостоверение о повышении квалификации РК 0000077163 регистрационный номер 10239 период с 07.11.2022 по 18.11.2022г в объеме 72часа  по программе «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования РК»

МБ УДО «МУПК» г. Симферополя  по дополнительной профессиональной программе «Пользователь ПК. Основы компьютерной графики. в объеме 42 часа Регистрационный номер 129/24, от 06.02.2024г

МБ УДО «МУПК» г. Симферополя  по дополнительной профессиональной программе «Навыки оказания первой помощи» в объеме 16 часов, регистрационный номер 134/24от 12.03.2024г


Общий стаж работы:12 лет
Стаж работы по специальности: 4 года
Стаж в должности: 4 года. Квалификационная категория первая Приказ №911 от 06.06.2024г (Минобразования Крыма)

Приказ № 46 от 06.06.2024г (МБДОУ №97 «Добрынюшка»

 Мы маленькие гномики,
Живем все вместе в домике.
Там всегда тепло, уют
И слюбовью нас там ждут!

Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным?
Приходите к нам, в группу раннего возраста.

Формат услуг: присмотр и уход, реализация ОП ДО
   Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №97 «Добрынюшка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым  (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028) (далее – ФОП ДО).
Общие положения образовательной программы дошкольного образования соответствуют ФОП ДО.
Цель разработки и планирования работы в соответствии с Образовательным маршрутом - обеспечить выполнение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Российской Федерации, Федеральной образовательной программы, Образовательной программы МБДОУ, с учетом специфики учреждения и интересов воспитанников группы.
    Реализация Образовательного маршрута обеспечивается на основе   вариативных форм, способов, методов и средств, представленных в Образовательной программе, авторских и парциальных программах, методических пособиях, перспективному планированию с учетом возрастной периодизации и географического, этнокультурного принципа Крымского региона.
   Образовательный маршрут спроектирован и организуется в соответствии с принципами и целями Стандарта выбираемых педагогом с учетом многообразия конкретных условий реализации Программы, возраста воспитанников, состава групп,  особенностей и интересов детей, запросов родителей (законных представителей). 
    Содержание Образовательного маршрута обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (далее – образовательные области):   

  • физическое развитие;

  • познавательное развитие;

  • речевое развитие;

  •  социально-коммуникативное развитие;

  • художественно-эстетическое развитие.

 Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей. Дошкольная  группа работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье)

Мы позаботимся о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.
Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое. В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ 

Группа находится на 1 этаже и состоит из 3 помещений:
Приемная  S=19,5 м²
Игровая комната совмещенная со спальней S= 32,7м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 8 м²
Водоснабжение центральное, освещение электрическое


Материально – техническое оснащение группы

Раздевалка: шкаф для детской одежды - 23 секций, скамья для раздевания-7, шкаф для детской обуви – 1, дорожка ковровая – 1, стенд для поздравлений  «С днем рождения»-1, стенд «Меню»-1, стенд для детских работ-1, информационный стенд для родителей-1, полка для детских поделок «Мы лепим»-1.
Игровая комната: столы детские - 3, стулья детские -15, шкаф многосекционный для игрового материала-1,мольберт-1, игровая мебель Кухня», уголок природы-1, театральный уголок (напольная 3-х ярусная полка, ширма)-1, книжный уголок-1, национальный уголок ( навесная полка)-1, спортивный уголок-1, уголок для самостоятельной художественной деятельности детей -1, игровые и методические материалы,
пособия, отвечающие возрастному контингенту детей и содержанию основной образовательной программы, кровати 4-х ярусные-5шт, шкаф  для
педагогических пособий - 1,
Раздаточная: кухонный гарнитур-1, стол раздаточный - 1.
Санузел: шкаф для инвентаря - 1,  вешалки для полотенец - 20 секций, умывальники - 2, душевой поддон с подводкой -1, полка для горшков – 1.

Предметно-развивающая среда  группы раннего возраста

Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, каждый из которых несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта.
Предметно-развивающая среда группы раннего возраста построена с позиции сочетания классического подхода к проектированию предметно - развивающей и игровой среды групп детского сада с содержанием современных федеральных требований на основе интерактивных технологий, предполагающих "обживание" ребенком данной среды, адаптации к ней, а затем приобретения с её помощью опыта проживания, познания и преобразования, совместного творчества вместе с другими детьми, педагогами, родителями.
Предметно - развивающая и игровая среда, созданная во 2 младшей группе, обладает строгим спектром функций:

  • служит носителем разносторонней информации об окружающем;

  • влияет на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие;

  • создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности;

  • способствует его физическому развитию и укреплению здоровья;

  •  обеспечивает разные виды активности ребенка (умственной, игровой, физической и др.), становится основой для его самостоятельной деятельности;

  •  развивает индивидуальность каждого ребенка, повышает его активность и заинтересованность;

  • обогащает развитие специфических видов деятельности. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Предметно-развивающая среда в группе

Наименование

Направленность

Оборудование

Центр физического развития

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

 

  • Оборудование для ходьбы, бега

  • Для прыжков

  • Для катания, бросания, ловли

  • Для ползания и лазания

  • Атрибуты к подвижным и спортивным играм

 центр природы

Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

  • Календарь природы

  • Сезонный материал

  • Литература природоведческого содержания, набор картинок, фото альбомы

  • Инвентарь для трудовой деятельности

  • Природный и бросовый материал.

Центр развивающих игр

Расширение познавательного сенсорного опыта детей

  • Дидактический материал по сенсорному воспитанию

  •  Дидактические игры

  • Настольно-печатные игры

  • Познавательный материал для детского экспериментирования

Центр «Строительная мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

 

  • Настольный строительный материал;

  • Пластмассовые конструкторы (с крупными деталями)

  • Мягкие строительно- игровые модули- младший возраст

  •  Транспортные игрушки

 

Центр музыки

Совершенствование слухового восприятия и навык устной речи, овладение чувством такта и ритма.

  • Музыкальные игрушки(бубен, шумелки, металлофон) Набор шумовых коробочек.

  • Аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений.

  • Мини музей музыкальных инструментов.

 

Центр «Мини-бибилиотека»

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

  • Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей;

  •  Наличие художественной литературы;

  • Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой;

  •  Тематические выставки;

Театральный центр

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

  • Ширмы

  • Элементы костюмов

  • Различные виды театров

  • Предметы декорации

Центр «Творческая мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

  • Бумага разного формата, разной формы, разного тона;

  • Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки);

  • Наличие цветной бумаги и картона;

  • Альбомы с поэтапным рисованием объектов. (стимулирующие альбомы);

  • Раскраски, раскрывающие содержание заявленной теме недели.

  • Шаблоны, трафареты, штампы.

  • Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

  • Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

  • Место для сменных выставок произведений изоискусства

Центр безопасности

Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности.

  • Материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (иллюстрации, игры).

  • Дорожные знаки.

  • Дидактические игры.

  • Иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты.

  • Наглядно-дидактические пособия (из серии транспорт).

Демонстрационный материал:

Наглядно – дидактические пособия:
«Дикие животные»; «Домашние животные»; «Домашние животные и их детеныши»; «Домашние птицы»; «Птицы»; «Рыбы»; «Насекомые»; «Овощи и фрукты»; «Транспорт (наземный, воздушный, подземный)»; «Герои русских народных сказок»; «Посуда»; «Профессии»; «Мебель»; «Одежда», Умные карточки «Что мы носим»; В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»; «Круглый год» серия демонстрационных картин. Времена года: «Весна», «Осень», «Лето», «Зима», «Природные явления».

Художественная литература для чтения:

«Хрестоматия для 2 младшей группы»; «Сборник стихов А. Барто «Игрушки»» «Веселая обучай - ка». С. Маршак. «Самые лучшие стихи и сказки»; «Мы играем понемножку на гармошке и на ложках. Русские народные песенки – потешки, стихи и загадки»; «Стихи и загадки для малышей»; «Сказки дедушки Корнея» Корней Чуковский; Книга для чтения в детском саду и дома (3-4 года).

Картотеки:

«Беседы»; «Сюжетно – ролевые игры»; «Дидактические игры»; «Подвижные игры»; «Малоподвижные игры»; «Народные подвижные игры»; «Хороводные игры»; «Наблюдения»; «Артикуляционная гимнастика»; «Комплекс утренней гимнастики»; «Гимнастика после пробуждения»; «Карточки по ОБЖ».

Методическая литература

  1. Истоки: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Научн. Рук. Л.А. Парамонова.- 5-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192с.

  2. Занятие с детьми 2-3 лет: Познавательное и социальное развитие. - 2-е изд., доп.- ТЦ Сфера, 2017. - 127с.

  3. Занятия с детьми 2-3 лет: Первые шаги в математику, развитие движения. - 2-е изд., доп.- М.: ТЦ Сфера. 2017.- 128 с.. Занятия с детьми 2-3 лет.

  4. Музыкальное и художественное развитие. - М.: ТЦ Сфера, 2017. - 96с.

  5. Занятия с детьми 2-3 лет: Развитие речи, изобразительная деятельность, художественная литература. - 2-е изд., доп.- М.: ТЦ Сфера, 2017. – 128с.

  6. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет / авт.- сост. З- 90 Е.А. Чевычелова. 2-е, испр., - Волгоград: Учитель.- 123с.

     7. Игры- занятия изобразительная деятельность: рисование, аппликация,      лепка. Составители: И.С. Батова. Методические рекомендации по использованию дидактических карт в играх- занятиях с детьми 2-3 лет. (осень)
8.   Игры- занятия изобразительная деятельность: рисование, аппликация, лепка. Составители: И.С. Батова. Методические рекомендации по использованию дидактических карт в играх- занятиях с детьми 2-3 лет. (зима)
9.    Игры- занятия изобразительная деятельность: рисование, аппликация, лепка. Составители: И.С. Батова. Методические рекомендации по использованию дидактических карт в играх- занятиях с детьми 2-3 лет. (весна)

  1.    Планирование непосредственной образовательной деятельности.  Физическое развитие детей. Технологические карты. Составитель И.Н. Недомеркова.

  2. Равивающие занятия с детьми 2-3 лет первый квартал. Под ред. Д-ра. Пед. наук, профессора МПГУ Л.А. Парамоновой. - М.: ТЦ Сфера, 2018- 128с. (Истоки знаний)

  3.  Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5- 3 лет.- СПБ.: «Издательство» Детство- пресс, 2017.- 112с. Можгова Е.И.

  4. Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста.- спб.: ООО «Издательство» ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.-128с., илл.

  5. Организация воспитательно- образовательного процесса в группе для детей раннего возраста (с 2-х до 3-х лет).- спб.: ООО «Издательство» «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017-160с. А.В. Стефанко.

  6. Математические развития Н.А Мурченко.

  7. Изобразительная деятельность ранний возраст И.А. Лыкова

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ


Гуси лебеди.pdf
Интегрированное итоговое занятие тема Весёлый теремок 2021.pdf
итоговое занятие.pdf
итоговое занятие репка.pdf
Конспект Барто.pdf
открытое занятие В поисках солнышка.pdf
репка 2023.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов